Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
Основные задачи отдела обработки и хранения документов.
Основными задачами отдела являются:
- обеспечение формирования, учета и хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния и других документов в течение установленных законом сроков;
- обеспечение сохранности, надлежащего учета и выдачи государственных бланков гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
- аннулирование записей актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
- выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния;
- предоставление статистической и другой отчетности;
- предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» и другими федеральными законами;
- оказание методической помощи по организации архивной работы начальникам территориальных отделов ЗАГС;
- прием на хранение вторых экземпляров записей актов гражданского состояния от территориальных и специализированных отделов ЗАГС области;
- подготовка и своевременная передача книг записей актов гражданского состояния и других документов на государственное хранение с соблюдением требований, установленных Государственной архивной службой Российской Федерации;
- прием на хранение документов комитета;
- дополнение записей актов о расторжении брака по первым экземплярам актовых записей по Саратовскому городскому отделу ЗАГС;
- осуществление своевременного переплета и реставрации архивного фонда;
- организация и проведение работы по ежегодному отбору документов и актовых книг для дальнейшего хранения или уничтожения;
- представление на согласование в управление по делам архивов управления делами Правительства Саратовской области, а затем на утверждение председателя комитета описей актовых книг, дел и документов постоянного хранения; актов о выделении к уничтожению актовых книг и документов с истекшим сроком хранения; сводной номенклатуры дел комитета; актов об утрате или неисправимом повреждении актовых книг и документов постоянного хранения;
- представление в Государственный архив области сведений о составе и объеме актовых книг и документов по установленной форме и в установленные законодательном сроки;
- проведение экспертизы ценности документов, хранящихся в отделе;
- организация работы экспертной комиссии комитета.