Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Наш юридический адрес: г. Саратов, 410031, Волжская 22
Наш фактический адрес: г. Саратов, 410012, Московская 102
saratov-zags@mail.ru; тел: 8 8452 26-00-78; 27-75-49 . Сегодня 18 апреля 2024 года

Обзор обращений граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, поступивших в Управление по делам ЗАГС Правительства Саратовской области и информация о результатах рассмотрения данных обращений за 4 квартал 2011 года


     

Обзор обращений граждан,

организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, поступивших в Управление по делам ЗАГС Правительства Саратовской области и информация о результатах рассмотрения данных обращений за 4 квартал 2011 года


  За 4 квартал 2011 года в Управление по делам ЗАГС Правительства Саратовской области и его структурные подразделения поступило в письменной и устной форме 28890 обращений граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, из них: 

- письменных обращений организаций, общественных объединений, государственных     органов и органов местного самоуправления – 19042; 

-  письменных обращений граждан - 2458;

- на личном приеме – 7390, в том числе 48 начальником Управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области;

    Кроме того, поступило обращений:

- на Интернет-портал Управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области в режиме он-лайн – 32;

- на электронную приемную – 17;

- по вопросу проставления штампа «апостиль» - 212;

- мнения граждан – 1;

- по вопросу истребования документов с территории иностранных государств -373.    

    Анализ поступивших обращений за 4 квартал 2011 года показал, что граждане, организации, общественные объединения, государственные органы и органы местного самоуправления обращаются по вопросам, находящимся в компетенции Управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области.

   Структура поступивших обращений такова: среди обращений преобладали письменные обращения, поступившие по почте – 74,4% от общего числа рассмотренных обращений и 25,6% обратились на личный прием к начальнику Управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области и начальникам территориальных отделов ЗАГС и специализированных отделов. Среди письменных обращений наибольшее количество запросов поступило от организаций и учреждений – 88,6%, от граждан – 11,4%.

   Тематическая структура и характер поступивших обращений в целом показывают, что актуальными вопросами, содержащимися в письменных обращениях граждан, остаются выдача повторных документов и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния. В числе основных причин обращений организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления- предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.

   Анализ обращений граждан, побывавших на личном приеме граждан, показывает, что большинство граждан обратилось по вопросам заключения брака с иностранными гражданами и легализации документов. 

  Наиболее часто задаваемыми вопросами, поступившими на интернет-портал Управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области, являются вопросы, касающиеся государственной регистрации заключения брака и расторжения брака, порядка выдачи документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, уплаты государственной пошлины, режима работы и деятельности территориальных отделов ЗАГС и специализированных отделов.

   По результатам рассмотрения обращений проделана определенная работа и приняты следующие меры. Все поступившие обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок, в соответствии с нормами Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

   Большинство обращений, поступивших в Управление по делам ЗАГС Правительства Саратовской области, направлены для проведения соответствующих проверок в территориальные отделы ЗАГС и специализированные отделы. Контроль за исполнением обращений осуществлялся непосредственно сотрудниками Управления.

   По запросам организаций и учреждений направлены соответствующие сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния. В органы местного самоуправления, а также гражданам направлены запрашиваемые повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также соответствующие извещения. В необходимых случаях были даны разъяснения норм действующего законодательства.

   За 4 квартал 2011 года территориальными отделами ЗАГС и специализированными отделами было выдано 7780 повторных свидетельств и 4541 справки о государственной регистрации актов гражданского состояния. 



Управление по делам ЗАГС Правительства Саратовской области
© 2006-2022. Все права защищены.
 ЗАГСы Саратова
Портал разработан
Инфо-Эксперт