Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
Управление по делам ЗАГС Правительства Саратовской области в связи с вступлением в силу Федерального закона от 31 декабря 2014 года № 517-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» сообщает, что при обращении в органы ЗАГС с запросом о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, поданного в форме электронного документа, заявитель подписывает такой запрос электронной подписью.
Для получения электронной подписи необходимо обратиться в удостоверяющий центр, т.е. организацию, осуществляющую функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, а также иные функции, предусмотренные Федеральным законом «Об электронной подписи».
Как правило, удостоверяющий центр запрашивает от заявителя следующие документы:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
заявление или онлайн-заявка о выпуске сертификата ключа проверки ЭП;
разрешение на обработку ваших персональных данных;
СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета.